среда, 20 марта 2013 г.

Весеннее

Ну, раз уж весна изволила задержаться, то и мы ответим ей тем же :)
В отличии от всех нормальных женщин, я в преддверии всены купила книгу
Ага...про них, про ПИРОГИ! Надо сказать, в свое оправдание, покупка была совершенно незапланированной, я просто случайно зашла вот сюда ...читала полночи и совершенно влюбилась в Ирину! Мне нравится ее оптимизм и аватарка ха-ха..это наверное ее замотали спрашивать "А не толстят ли пироги??"
Скажу сразу, это одна из моих любимых книг по кулинарии! Я как обычно ожидала увидеть кучу пирогов с капустой, хотя и их я тоже люблю...расстегаи и тому подобное, НО! я словно попала во французскую кондитерскую с чудесными, просто сказочными рецептами! и ДА, я верю, что от одной долечки малинового пирога с миндалем, например, я ничуточки не растолстею!

1 комментарий:

  1. Миммими, малиновый пирог с миндалем!!! С нетерпением жду рецепта!! Готовь его уже скорее! Потом расскажешь, как получилось)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить