четверг, 16 августа 2012 г.

Когда муж уехал на рыбалку

 Одна стена спальни у меня черничного цвета, так хотелось, чтобы засыпалось хорошо, чем впрочем я довольна и по сей день, а вот балкон примыкающий к спальне был тоже черничным..ну может чуть светлее и от этого утром в комнате было достаточно пасмурно. Я смотрела на это около года..поняла, что это не то, что я хочу видеть утром и вот, как только муж "пошел за пивом ца -ца" уехал на рыбаку....Работа кипит! А как я рада - теперь у меня таак солнечно и радостно утром за окном!!! Обещаю показать законченным!

2 комментария:

  1. Уж ты обязательно покажи...люблю смотреть переделки...ну и как устроен быт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самым красивым он конечно летом будет..в цветах! Покажу - покажу ;) сама уже радуюсь во всю - желтый осенью самое оно, солнца все меньше...

      Удалить